БЛОГ УЧАЩИХСЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТ 8 ВИДА
И ИХ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ МЕЛЬНИЧУК АЛЬБИНЫ ВИКТОРОВНЫ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ НАШЕГО БЛОГА! БУДЕМ РАДЫ ВАШИМ КОММЕНТАРИЯМ.

24 января 2011 г.


Тест: Какие вы родители?

Отметьте, пожалуйста, те фразы, которые Вы часто употребляете в общении с детьми.
Вопросы
Баллы
1. Сколько раз тебе повторять?
2
2. Посоветуй мне, пожалуйста.
1
3. Не знаю, что бы я без тебя делала.
1
4. И в кого ты только такой уродился?!
2
5. Какие у тебя замечательные друзья!
1
6. Ну на кого ты похож(а)?
2
7. Я в твои годы...
2
8. Ты моя опора и помощник(ца).
1
9. Ну что за друзья у тебя?
2
10. О чем ты только думаешь?!
2
11. Какая (какой) ты у меня умница!
1
12. А как ты считаешь, сынок (доченька)?
1
13. У всех дети, как дети, а ты...
2
14. Какой ты у меня сообразительный(ая)!
1
Ключ к тесту. Теперь подсчитайте общее количество баллов.
От 5 до 7 баллов. Вы живете с ребенком душа в душу. Вы уважаете ребенка, и он искренне любит и уважает Вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности.
От 8 до 10 баллов. Намечаются некоторые сложности во взаимоотношениях с ребенком, непонимание его проблем, попытки перенести вину за недостатки в его развитии на самого ребенка.
11 баллов и выше. Вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает Вас, хотя и не всегда с Вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.
Конечно, Вы понимаете, что это лишь намек на действительное положение дел, ведь то, какой Вы родитель, не знает никто лучше Вас самих.
Если вы родители -
Ласкатели, хвалители.
Если вы родители -
Прощатели, любители.
Если разрешатели,
Кyпители, дарители.
Тогда вы не родители,
А просто восхитители!

А если вы родители -
Ворчатели, сердители.
А если вы родители -
Рyгатели, стыдители.
Гyлять не отпyскатели,
Собакозапретители...
То знаете, родители,
Вы просто крокодители!
                      Михаил Шварц

Комментариев нет: