БЛОГ УЧАЩИХСЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТ 8 ВИДА
И ИХ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ МЕЛЬНИЧУК АЛЬБИНЫ ВИКТОРОВНЫ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ НАШЕГО БЛОГА! БУДЕМ РАДЫ ВАШИМ КОММЕНТАРИЯМ.

18 апреля 2021 г.

КЛАССНЫЙ ЧАС


МЫ ВСЕ РАЗНЫЕ 

Классный час о толерантном отношении друг к другу, когда учащиеся должны научиться осознавать неодинаковость людей, научиться находить различия между людьми, и их принимать как положительный факт.
В начале классного часа  было представление и знакомство:
Упражнение «Звали, зовут, будут звать…»
Ученики встают в круг и все по очереди, начиная с классного руководителя, произносят: 
«Когда я был совсем маленький, меня звали Сашенька, сейчас в школе меня зовут Александр, а когда я вырасту, меня будут звать Александр Николаевич». 
Для многих детей их имена и отчество, произносимые вслух звучат непривычно, но при этом они повышают уважение ребёнка к себе и  другим, дают ориентир на будущее, на взросление.
В кругу одноклассников.
Нам хочется, чтобы к нам относились уважительно, называли нас ласково по именам, но для этого надо и самим понимать людей, чувствовать их настроение, стараться никого не обижать.

         Упражнение «Сходства и различия».
На доске записывается слово «ЛЮДИ» и далее доска делится на две половинки, 
одна из которых подписывается «СХОДСТВА», другая «РАЗЛИЧИЯ». 
Далее ученики по очереди называют, а учитель записывает сходства и различия люде, 
живущих на планете Земля.







  Игра «А я считаю так…»
На полу черта (середина), с одной стороны (+) согласен, с другой (-)  не согласен.
Классный руководитель зачитывает утверждения, те, кто согласен с утверждением встаёт на
ту сторону, где (+), если не согласен на ту сторону, где (-), если у вас нет мнения по данному
вопросу, вы встаёте на середину. В ходе игры подводятся итоги после каждого утверждения.

Полное согласие.
И даже не согласие.
Мнения бывают разные.

 Творческая работа«Дерево толерантности»
Ученики на листочках бумаги в форме листа, какого-либо дерева пишут, что надо сделать, чтобы школа стала «Пространством толерантности», листочки наклеиваются на символический рисунок дерева без листьев, и он вывешивается в классе. 
Первый листочек на дереве.
Активность детей возросла.

Вот такое дерево "толерантности" выросло в нашем классе!

Конспект урока взят из интернета, воспользуйтесь не пожалеете:

Комментариев нет: