БЛОГ УЧАЩИХСЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТ 8 ВИДА
И ИХ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ МЕЛЬНИЧУК АЛЬБИНЫ ВИКТОРОВНЫ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ НАШЕГО БЛОГА! БУДЕМ РАДЫ ВАШИМ КОММЕНТАРИЯМ.

12 марта 2012 г.

ПРИГЛАШАЮ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!!!


В гостях у Викторинки. Новый журнал. 
Привет! Меня зовут Викторинка.

Я живу в детской библиотеке. Я очень люблю читать книжки.

А еще я люблю загадывать разные загадки и задавать вопросы по прочитанным книгам.

И вот я решила, что мне надо начать делать свой журнал, который я назову "В гостях у Викторинки"!

Я хочу, чтобы в нём были и сказки, и стихи, и викторины, и игры, и много-много рисунков.

Но я рисовать не умею, и сказки со стихами тоже не могу писать.

Так что, обращаюсь к вам, мои юные и взрослые друзья, помогите мне! Придумайте сказку или стихотворение, нарисуйте к ним рисунок (а вообще рисунки можно рисовать к разным сказкам, к каким захотите!) и пришлите их мне. Еще вы можете придумать викторину по любимой сказке или рассказу и тоже прислать ее мне.

Давайте сделаем такой журнал, чтобы нам всем было интересно его читать!

Самое главное, этот журнал будет не на бумаге! Это будет электронный интерактивный журнал. Вы сможете, нажав на кнопочки, ответить на вопросы викторины. Сказку можно будет не просто прочитать с экрана, а еще и прослушать ее. И в играх вы сможете принимать активное участие.

Ну что, согласны делать журнал вместе?! Тогда пишите мне по адресу vokrugskazki@MAIL.RU

Всем участникам я буду выдавать свидетельства и блгодарственные письма (многие ребята собирают портфолио).

Приглашаю взрослых дяденек и тетенек тоже принять участие в работе журнала. Вы также можете написать сказку или рассказ, нарисовать иллюстрацию, придумать игру или викторину. Все вопросы мы сможем решить, если вы напишите мне письмо!

Скажу по секрету, первый номер я хочу сделать на тему "СКАЗКИ и КРАСКИ". Так что придумывайте сказки и стихи о красках, художниках, картинах, и рисуйте-рисуйте-рисуйте!!!

Комментариев нет: