Мой совет заключается в том, что надо попробовать все эти методики и выбрать какая подходит именно вашему ребенку для исправления почерка.
Бонус:
Попробуйте купить вот такую тетрадку, где всё по-старому, безотрывно (одобрено психологами и логопедами):

- Писать надо безотрывно. Вообще.
- Ручка противоположным концом должна «смотреть» строго в правое плечо (у правшей).
Для такого способа подходит только гелевая или перьевая ручка. - Левая рука должна придерживать левый верхний угол тетрадки при этом. Тем самым помогая правой руке. Этакая совместная координация обеих рук.
И вообще, сидеть надо ровно: не высоко – не низко, не прислоняясь к столу. Но это не секрет – это вы и сами знаете! - Учиться писать надо ме-е-е-едленно.
2 занятия в неделю, каждое занятие идет действительно «битый час». За этот час ребенок успевает написать всего полстранички текста. Причем, начинать с нуля – с отдельных букв; через три занятия пишем слова; и только на шестом занятии переходим от слов к делу – к текстам. - Каждой написанной букве, каждой загогулине или просто прямой линии уделяется очень(!!!!!) много внимания. Длина, ширина, отступы, закругленность, параллельность, варианты различной стыковки с соседними буквами, строго соблюдаются поля, заранее рассчитываются переносы, соотношение высот маленьких и заглавных букв, пропорции внутри одной буквы, и т.д, и т.п.
Попробуйте купить вот такую тетрадку, где всё по-старому, безотрывно (одобрено психологами и логопедами):


Комментариев нет:
Отправить комментарий