Критерии
оценивания порядка в классной раздевалке:
- «5» - в течение всего дня вся одежда аккуратно висит на
вешалках, вся сменная обувь находится в мешках и висит на
крючках. В раздевалке нет мусора. Уходя из школы, сменная обувь в
пакете на вешалке.
- «4» - в течение всего дня большая часть одежды аккуратно висит на
вешалках, большая часть сменной обуви находится в
мешках и висит на крючках. В раздевалкенет мусора. Уходя из школы, большая часть сменной обуви в пакете на
вешалке.
- «3» - в течение всего дня меньшая часть одежды аккуратно висит на
вешалках, меньшая часть сменной обуви находится в
мешках и висит на крючках. В раздевалкеесть мусор. Уходя из школы, меньшая часть
сменной обуви в пакете на вешалке.
- «2» - в течение всего дня большая часть одежды неаккуратно висит на вешалках или не висит вообще, большая
часть сменной
обуви не находится в мешках или не висит на крючках. В раздевалке есть мусор. Уходя из школы,
большая часть сменной обуви не находится в пакете на вешалке.
БЕСПОРЯДОК В РАЗДЕВАЛКЕ ЗАТРУДНЯЕТ
ПРОВЕДЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ ВЛАЖНОЙ УБОРКЕ!
«вся» - 100% - 95%
большая часть – 94% - 51%
меньшая часть – 50% - 1%
Комментариев нет:
Отправить комментарий