БЛОГ УЧАЩИХСЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТ 8 ВИДА
И ИХ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ МЕЛЬНИЧУК АЛЬБИНЫ ВИКТОРОВНЫ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ НАШЕГО БЛОГА! БУДЕМ РАДЫ ВАШИМ КОММЕНТАРИЯМ.

9 сентября 2010 г.

ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ

I.                                                                                      Официальная часть
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители, учителя и гости. Се­годня мы собрались, чтобы от­метить торжественное событие: посвящение вчерашних учени­ков начальной школы в пяти­классники. Позвольте предста­вить вам классных руководи­телей (представляет).
К нам пришла достойная смена. Среди выпускников на­чальной школы есть отлични­ки (называет). Им вручаются медали. На «4» и «5» учатся ___ ученика. У наших пятикласс­ников нет двоек по итогам пер­вой четверти. Это умные и та­лантливые дети - сейчас вы убедитесь сами.
Ученики пятых классов ис­полняют номера самодеятель­ности
II.                                                                                   Веселое повторение
Ведущий: Вас приветству­ют наши выпускники (привет­ствие от старшеклассников). Дорогие ребята! Четыре года вы упорно трудились в на­чальной школе. Чему же вы научились?
Прошла пора побед и неудач,
Вы выросли, окрепли,
повзрослели,
Решили много непростых задач,
Сумели то, что раньше не умели.
Вспоминаете ли вы ваши первые дни в школе? Как у вас начинается рабочий день?
1-й уч. Я вспоминаю звуки сентября
И тот звонок, что нас позвал учиться,
Красивую обложку Букваря,
Волшебные, прекрасные страницы.
2-й уч. Выводили мы кружочки,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
Сколько палок! Целый лес!
Двоеточия и точки
Вызывали интерес.
3-й уч. Корень в середине слова.
Окончание - в конце...
Повторяю это снова
Без улыбки на лице.
4-й уч. У тебя есть верный друг -
Циркуль нарисует круг!
А таблица умноженья
Заслужила уваженье!    
Ведущий: Постоянно, на всех уроках, до и после них, вы учитесь культуре поведения, общения, вежливости, доброте, тру­долюбию и другим необходимым качествам. Остались ли у вас в классе такие ребята?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            
***
Пропал щенок мой в воскресенье,
Наперсток - в среду... Невезенье!
В четверг я не нашла альбома,      
А в пятницу - ключей от дома.
И маму пробирает дрожь:
- Чего ты завтра не найдешь?
И впрямь, давно пропасть бы мог
Цветастый новенький платок -
Так просто выпасть из кармашка!    
Ведь я такая растеряшка!                                                                                                                                                                                                    Я нос бы потеряла - точно!
Да он сидит на месте прочно.
***
Ходит, ходит Попрошайка,
Просит, просит:
- Дай-ка, Дай-ка,
Дай кусочек пирожка,
Дай глоточек молока,
Полкотлетки,
Полсосиски,
Полконфетки,
Полредиски,
Полрезинки,
Пол-линейки,
Полкартинки,
Полкопейки.
***
Кто держит
Конфету свою
В кулаке,
Чтоб съесть ее
Тайно от всех
В уголке,
Кто мелом,
Резинкой,
Любою безделицей
В классе
Ни с кем
Ни за что
Не поделится -
Имя тому
Подходящее дадено,
Даже не имя,
А прозвище -
Жадина!
Честно, ребята, скажу -
С жадными
Я никогда
Не дружу!
III. Шутливо-познаватель­ные конкурсы
1 тур «Грамотей»
Веселая грамматика
Определить форму множе­ственного числа (для трех ко­манд)
Крот - кроты, плот - пло­ты, грот-... (гроты)
Дуга - дуги, рука - руки, мука - (нет)
Житель - жители, люби­тель - любители, учитель -... (учителя)
Подобрать однокоренные слова другого рода.
Повар - повариха, купец -купчиха, храбрец-(нет)
Портной - портниха, коза -козел, оса - (нет)
Тигрица - тигр, волчица -волк, муха -(нет).
Звук заблудился
Закричал охотник: «Ой! Двери гонятся за мной!» На виду у детворы Крысу красят маляры. Тает снег. Течет ручей На ветвях полно врачей. Мы собрали васильки, На головах у нас щенки. Миша дров не напилил, Печку кепками топил.
2 тур «Веселый счет»
1. Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 12 шагов на север, 5 шагов на юг, а потом еще 4 шага - на север и еще 11 шагов - на юг.
Где зарыт пиратский клад? (На том же месте) 2. В зоопарке он стоял, Обезьянок все считал: Две играли на песке, Три уселись на доске, А двенадцать спинки грели. Сосчитать вы их успели? (17)
3. Когда гусь стоит на двух ногах, то весит 4 кг. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? (4 кг)
4. У трех сестер по одному брату. Сколько всего детей в се­мье? (4)
3  тур «Окошко в природу» Конкурс «Если вы сбились с дороги» Каждая команда получает свои ориентиры.
1) Перед вами только сосна или ель. Как ориентироваться? (Смолы на стволе больше с той стороны, которая обращена к югу)
2) Вы собирали ягоды и заблудились. Подскажет ли вам яго­да, где север, где юг? (Самая спелая ягода расположена на юж­ной стороне)
Ведущий: Вот, ребята, мы и проверили, сколько всего вы зна­ете и умеете. Вы теперь настоящие пятиклассники!      Награждение учеников грамотами. 

Комментариев нет: